Лечение дёсен

Лечение заболеваний дёсен, пародонта. Лечение современными методами. Лечение и профилактика заболеваний дёсен аппаратом "Вектор".

Доказано, что при воспалительных процессах в деснах активно размножаются бактерии, способствующие расшатыванию и разрушению зубов, а также их выпадению.Особенно часто среди заболеваний десен диагностируется пародонтит. Он разрушает периодонт и костную ткань альвеолярного отростка. К тому же болезнь оказывает неблагоприятное действие на весь организм: ослабляется иммунная система, нарушается пищеварение, ухудшается психоэмоциональное состояние. Еще недавно при лечении пародонтита использовались различные методы, которые травмировали десна, сопровождались болевыми ощущениями и имели множество других недостатков. Поэтому возникла необходимость в разработке более щадящего прибора. Такой аппарат «Вектор» был создан в 1999 году в Германии. Этот ультразвуковой прибор сразу же получил огромную популярность среди стоматологов и пациентов благодаря способности избавлять от различных заболеваний полости рта. Широко используется лечение аппаратом «Вектор» при проблемах с деснами, в особенности при пародонтите. Производитель аппарата германская компания "DURR DENTAL" давно и успешно специализируется на разработках инновационных и функциональных приборов в медицине. Сегодня врачи всего мира доверяют инженерному искусству "DURR DENTAL". Для обеспечения максимального качества продукции все приборы компания производит на территории Германии. Аппарат Vector Paro лидер в области атравматичной терапии.

Как происходит лечение

Процедура производится с помощью суспензии Vector Fluid Polish, содержащей полирующие частицы. Также при работе аппарата применяется особое вещество – гидроксиапатит. Он обладает антибактериальными свойствами и способствует заживлению. Врач - стоматолог обрабатывает с помощь аппарата пародонтальные каналы, поддесневое и надднесневое пространство, очищая их от разнообразных отложений и патогенных микроорганизмов. При этом прибор напрямую не контактирует с поверхностью зуба (ультразвук воздействует на ткани через жидкость). Воздействие на верхнюю и нижнюю челюсти осуществляется одновременно. При обработке вестибулярных поверхностей используются прямые насадки, а в зонах бифуркации и труднодоступных местах – изогнутые. Обычно борьба с пародонтитом требует проведения нескольких сеансов: первичного и вторичных. При первичном векторе используются насадки из углеродистой стали, а при повторном – более мягкие карборундовые. Если производится повторное лечение аппаратом «Вектор», цены на услугу будут более низкими. К тому же на обработку понадобится меньше времени. Сегодня, для пациентов стоматологии Квинстома, доступен современный метод лечения и профилактики пародонтита, Vector терапия. Цену на услугу можно узнать здесь или позвонив нам.